• Chaga mushroom Powder

    Порошок гриба чага

    Чага, известная как Inonotus obliquus, представляет собой лекарственный гриб, который растет на белых березах.В основном он растет в северном полушарии на 40° ~ 50° северной широты, а именно в Сибири, на Дальнем Востоке, в Северной Европе, на Хоккайдо, в Северной Корее, Хэйлунцзяне на севере Китая, на горе Чанбайшань в Цзилине и т. д.
  • Coriolus Versicolor Powder

    Кориолус лишай порошок

    Coriolus versicolor, также известный как Trametes versicolor и Polyporus versicolor, является распространенным трутовиком, встречающимся во всем мире.
    Coriolus versicolor — лекарственный гриб, широко назначаемый для профилактики и лечения рака и инфекций в Китае.Было тщательно доказано, что ингредиенты, полученные из Coriolus versicolor, обладают широким спектром биологической активности, включая стимулирующее действие на различные иммунные клетки и ингибирование роста рака.
  • Shiitake mushroom Powder

    Грибной порошок шиитаке

    Грибы шиитаке (научное название: Lentinus edodes) в Японии называются шиитаке.Грибы шиитаке выращивают в Китае тысячи лет.Грибы шиитаке содержат множество биологически активных компонентов, что подтверждено научными исследованиями.Они играют важную роль в регулировании иммунитета, повышении здоровья костей, снижении уровня холестерина и укреплении здоровья сердца.
  • Maitake Powder

    Порошок майтаке

    «Маитаке» в переводе с японского означает «танцующий гриб», его латинское название: Grifola frondosa.Говорят, что гриб получил свое название после того, как люди танцевали от счастья, обнаружив его в дикой природе, таковы его невероятные целебные свойства.
    Grifola frondosa содержит множество биологически активных ингредиентов, что подтверждено научными исследованиями.Они играют важную роль в снижении артериального давления, снижении уровня сахара в крови, повышении иммунитета, противовоспалительном и противоаллергическом.
  • Cordyceps Sinensis Mycelia Powder

    Порошок мицелия Cordyceps Sinensis

    Cordyceps militaris (научное название: Cordyceps militaris) и Cordyceps sinensis (научное название: Cordyceps sinensis), также известные как энергетические грибы, обычно используются в китайской медицине для питания легких и почек и защиты сердца.
  • Lion’s Mane Mushroom Powder

    Гриб Львиная грива Порошок

    Львиная грива (Hericium erinaceus) — лекарственный гриб.Львиная грива, давно используемая в традиционной китайской медицине, широко доступна в виде пищевых добавок.Научные исследования показывают, что львиная грива содержит ряд полезных для здоровья веществ, в том числе антиоксиданты и бета-глюкан.
    Львиная грива содержит множество биологически активных компонентов, что подтверждено научными исследованиями.Он играет важную роль в защите желудка, восстановлении мозговых нервов, улучшении памяти и когнитивных способностей и т. д.
  • Wholesale Organic Ganoderma lucidum Extract

    Оптовый органический экстракт Ganoderma lucidum

    Экстракт Ganoderma lucidum представляет собой спелое свежее плодовое тело, собранное вовремя.После сушки он использует экстракцию горячей водой (или экстракцию спиртом), вакуумное концентрирование, распылительную сушку и другие процессы для получения порошка экстракта Ganoderma lucidum, который представляет собой высококонцентрированный порошок Ganoderma lucidum.
  • Organic Cell-wall broken Ganoderma lucidum Spore powder

    Органический порошок спор Ganoderma lucidum с разрушенной клеточной стенкой

    Споры Ganoderma представляют собой порошкообразные репродуктивные клетки, выбрасываемые из шляпки Ganoderma после того, как плодовые тела становятся зрелыми.Каждая спора имеет диаметр всего 5-8 микрон.Спора богата различными биологически активными веществами, такими как полисахариды Ganoderma, тритерпеноиды, ганодериновая кислота и селен.
  • 100% Natural Coriolus Versicolor Extract Trametes Versicolor Yunzhi Polysaccharides

    100% натуральный экстракт Coriolus Versicolor Trametes Versicolor Yunzhi Полисахариды

    Coriolus versicolor и Polyporus versicolor — распространенный трутовик, встречающийся во всем мире.Лишай, означающий «несколько цветов», надежно описывает этот гриб, который отображает разные цвета.Например, поскольку его форма и несколько цветов похожи на дикую индейку, T. versicolor обычно называют индюшачьим хвостом.
  • Organic Ganoderma for Health Care Product

    Органическая ганодерма для продуктов здравоохранения

    Кусочки органической ганодермы китайской GanoHerb нарезаны из свежих хорошо отобранных плодовых тел органической ганодермы китайской, выращенных на бревнах.Хорошо нарезанные ломтики можно использовать непосредственно для приготовления чая из ганодерма, приготовления супа и варки вина.Это идеальный выбор для поддержания ежедневного здоровья, диетотерапии и подарка.1. Спецификация: 20 кг/коробка 2. Основные функции: Это может помочь питать жизненные силы пользователей и облегчить недомогание, кашель, астму, сердцебиение и анорексию.3.Использование и...
  • Wholesale Price Ganoderma Lucidum Reishi Mushroom Spore Oil Softgel

    Оптовая цена Ganoderma Lucidum Reishi Mushroom Spore Oil Softgel

    В этом споровом масле используется технология сверхкритической экстракции CO2 для извлечения из обезвоженных зрелых спор, которые производятся с помощью процедур сбора, очистки, скрининга, физического разрушения клеточных стенок при низкой температуре.
  • Organic Ganoderma lucidum Slices

    Органические ломтики Ganoderma lucidum

    Наша компания является разработчиком китайского национального стандарта для Ganoderma lucidum (или Reishi), Ganoderma lucidum (или Reishi), двумя основными ингредиентами которого являются полисахарид Ganoderma Lucidum (reishi) и тритерпен.
12Далее >>> Страница 1 / 2

Отправьте нам свое сообщение:

Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам
<

Raw Material

  • Chaga mushroom Powder

    Chaga mushroom Powder

    Chaga, known as Inonotus obliquus, is a medicinal fungus that grows on white birch trees. It mainly grows in the northern hemisphere at 40°~50°N latitude, namely, Siberia, Far East, Northern Europe, Hokkaido, North Korea, Heilongjiang in northern China, Changbai Mountain in Jilin, etc.
  • Coriolus Versicolor Powder

    Coriolus Versicolor Powder

    Coriolus versicolor – also known as Trametes versicolor and Polyporus versicolor – is a common polypore mushroom found throughout the world.
    Coriolus versicolor is a medicinal mushroom widely prescribed for prophylaxis and treatment of cancer and infection in China. It has been extensively proved that the ingredients obtained from Coriolus versicolor display a wide array of biological activities, including stimulatory effects on different immune cells and inhibition of cancer growth.
  • Shiitake mushroom Powder

    Shiitake mushroom Powder

    Shiitake mushrooms (scientific name: Lentinus edodes) are called Shiitake in Japan. Shiitake mushrooms have been cultivated in China for thousands of years. Shiitake mushrooms contain a variety of biologically active ingredients that have been confirmed by scientific research. They play an important role in regulating immunity, increasing bone health, lowering cholesterol and promoting heart health.
  • Maitake Powder

    Maitake Powder

    “Maitake” means dancing mushroom in Japanese,its latin name: Grifola frondosa . The mushroom is said to have gotten its name after people danced with happiness upon finding it in the wild, such are its incredible healing properties.
    Grifola frondosa contains a variety of biologically active ingredients that have been confirmed by scientific research. They play an important role in lowering blood pressure, lowering blood sugar, enhancing immunity, anti-inflammatory, and anti-allergic.
  • Cordyceps Sinensis Mycelia Powder

    Cordyceps Sinensis Mycelia Powder

    Cordyceps militaris (scientific name:Cordyceps militaris) and Cordyceps sinensis (scientific name: Cordyceps sinensis), also known as energy mushrooms, are commonly used in Chinese medicine to nourish the lungs and kidneys, and protect the heart.
  • Lion’s Mane Mushroom Powder

    Lion’s Mane Mushroom Powder

    Lion's mane (Hericium erinaceus) is a type of medicinal mushroom. Long used in traditional Chinese medicine, lion's mane is widely available in supplement form. Scientific research shows that lion's mane contains a number of health-promoting substances, including antioxidants and beta-glucan.
    Lion’s mane mushroom contains a variety of biologically active ingredients that have been confirmed by scientific research. It plays an important role in protecting the stomach, repairing brain nerves, improving memory and cognitive ability, etc.
  • Wholesale Organic Ganoderma lucidum Extract

    Wholesale Organic Ganoderma lucidum Extract

    Ganoderma lucidum extract is the ripe fresh fruit body harvested in time. After drying, it adopts hot water extraction (or alcohol extraction), vacuum concentration, spray drying and other processes to obtain Ganoderma lucidum extract powder, which is high-concentration of Ganoderma lucidum powder
  • Organic Cell-wall broken Ganoderma lucidum Spore powder

    Organic Cell-wall broken Ganoderma lucidum Spore powder

    Ganoderma spores are the powdery reproductive cells ejected from the cap of Ganoderma after the fruiting bodiesbecome mature. Each spore is only 5-8 microns in diameter. The spore is rich in various bioactive substances such as Ganoderma polysaccharides, triterpenoids ganoderic acid and selenium
  • 100% Natural Coriolus Versicolor Extract Trametes Versicolor Yunzhi Polysaccharides

    100% Natural Coriolus Versicolor Extract Trametes Versicolor Yunzhi Polysaccharides

    Coriolus versicolor and Polyporus versicolor – is a common polypore mushroom found throughout the world. Meaning 'of several colours', versicolor reliably describes this fungus that displays different colors. For example, because its shape and multiple colors are similar to those of a wild turkey, T. versicolor is commonly called turkey tail.
  • Organic Ganoderma for Health Care Product

    Organic Ganoderma for Health Care Product

    GanoHerb  organic ganoderma sinense slices are chopped from the fresh well-selected log-cultivated organic ganoderma sinense fruiting bodies. The well-chopped slices can be directly used in making ganoderma tea, cooking soup and brewing wine. It’s a perfect choice to keep daily health, diet therapy and present as a gift.  1. Specification: 20kgs/box 2.Main Functions: It can help to nourish users’ vitality and relieve malaise, cough, asthma, palpitation and anorexia. 3.Usage & ...
  • Wholesale Price Ganoderma Lucidum Reishi Mushroom Spore Oil Softgel

    Wholesale Price Ganoderma Lucidum Reishi Mushroom Spore Oil Softgel

    This spore oil is using supercritical CO2 extraction technology to extract from the dehydrated mature spores, which are manufactured through the procedures of picking , cleaning, screening, low-temperature physical cell-wall breaking.
  • Organic Ganoderma lucidum Slices

    Organic Ganoderma lucidum Slices

    Our company is the Drafter of Chinese National Standard for Ganoderma lucidum (or called Reishi), Ganoderma lucidum (or called Reishi) two main ingredient is Ganoderma Lucidum(reishi) Polysaccharide and Triterpene.
12 Next > >> Page 1 / 2

Send your message to us:

Write your message here and send it to us
<